Как фраза «Ссылка в био» влияет на эффективность постов в Instagram. Исследование SocialInsider

Как и в случае с любой другой тенденцией SMM-маркетинга, маркетологи начали задаваться вопросом, а не «наказывает» ли их алгоритм Instagram за посты, содержащие фразу «Ссылка в био» в подписи. Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты проанализировали 78 662 277 постов из 92 724 аккаунтов Instagram.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями